Описание пользовательских функций

Описание пользовательских функций

Ниже предоставлен полный список пользовательских функций, доступных в AutoIt.  Кликнете по имени функции для просмотра детального описания.

 

Пользовательская функция Описание
WM_ACTIVATE Сообщение выполняется при изменении активности окна.
WM_COMMAND Сообщение выполняется при клике на элементах окна.
WM_CONTEXTMENU Сообщение выполняется при вызове контекстного меню правой кнопкой мыши.
WM_DEVICECHANGE Сообщение выполняется при подключении или отключении устройств к системе.
WM_DISPLAYCHANGE Сообщение выполняется при изменении разрешения экрана и глубины цвета.
WM_DROPFILES Сообщение выполняется при бросании файлов или папок на элементы окна программы.
WM_ENTERSIZEMOVE Сообщение выполняется в начале изменения размеров или перемещении окна.
WM_EXITSIZEMOVE Сообщение выполняется в конце изменения размеров или перемещении окна.
WM_GETMINMAXINFO Устанавливает ограничения на минимальные и максимальные размеры окна, позицию и размеры развёрнутого состояния.
WM_HELP Сообщение выполняется при нажатии F1 или использовании системной кнопки "?".
WM_HOTKEY Сообщение выполняется при использовании зарегистрированных горячих клавиш для текущего процесса.
WM_HSCROLL Сообщение выполняется при изменении горизонтальных регуляторов (Slider) и полосы прокрутки.
WM_LBUTTONDOWN Сообщение выполняется при нажатии левой кнопки мыши в клиентской области окна.
WM_MENUSELECT Сообщение выполняется при выборе главного или контекстного меню и его пунктов.
WM_MOUSEMOVE Сообщение выполняется при перемещении мыши в клиентской области окна.
WM_MOUSEWHEEL Сообщение выполняется при вращении колёсика мыши.
WM_MOVE Сообщение выполняется при перемещения окна.
WM_MOVING Сообщение выполняется при перемещения окна.
WM_NCHITTEST Сообщение выполняется при скольжении курсора мыши в окне.
WM_NCLBUTTONDOWN Сообщение выполняется при нажатии левой кнопки мыши в неклиентской области окна.
WM_NOTIFY Сообщение выполняется при взаимодействии с элементами окна.
WM_PAINT Сообщение выполняется, когда окну необходима перерисовка.
WM_SETCURSOR Сообщение выполняется при скольжении курсора мыши в окне.
WM_SIZE Сообщение выполняется при изменении размеров окна.
WM_SIZING Сообщение выполняется при изменении размеров окна.
WM_SYSCOMMAND Сообщение выполняется при клике по заголовку, границам окна, нажатии на системные кнопки свернуть, развернуть, восстановить, закрыть.
WM_VSCROLL Сообщение выполняется при изменении вертикальных регуляторов (Slider) и полосы прокрутки.
WM_WINDOWPOSCHANGED Сообщение выполняется при перемещении или изменении размеров окна.
WM_WINDOWPOSCHANGING Сообщение выполняется в момент перемещения окна, изменения размеров, удерживание мыши на заголовке, нажатии на границе и отпуске мыши.
_7ZipAdd Добавляет файлы в архив (a).
_7ZipCheckArchive Проверяет файлы в архиве.
_7ZipCloseArchive Закрывает ранее открытый дескриптор архива
_7ZipConfigDialog Показывает информационное окно о 7-zip32.dll
_7ZipDelete Удаляет файлы из архива (d).
_7ZipExtract Извлекает файлы из архива в текущий или указанный каталог (e).
_7ZipExtractEx Извлекает файлы из архива с их полными путями в текущий или указанный каталог (x).
_7ZipFindFirst Возвращает структуру $tINDIVIDUALINFO с информацией о первом найденном файле
_7ZipFindNext Возвращает структуру $tINDIVIDUALINFO, соответствующую предыдущему вызову _7ZipFindFirst
_7ZipGetArcCompressedSize Возвращает размер сжатого файла в архиве
_7ZipGetArchiveType Возвращает тип архива.
_7ZipGetArcOriginalSize Возвращает оригинальный размер файлов в архиве.
_7ZipGetArcRatio Возвращает коэффициент сжатия
_7ZipGetAttribute Возвращает атрибуты файла в архиве
_7ZipGetCRC Возвращает CRC файла в архиве
_7ZipGetDate Возвращает дату файла в архиве
_7ZipGetFileCount Возвращает количество файла и папок в архиве
_7ZipGetFileName Возвращает имя файла
_7ZipGetMethod Возвращает метод сжатия
_7ZipGetSubVersion Возвращает подверсию 7-zip32.dll
_7ZipGetTime Возвращает время файла в архиве
_7ZipGetVersion Возвращает версию 7-zip32.dll
_7ZipOpenArchive Открывает архив и возвращает дескриптор для использования
_BigNum_Add Возвращает сумму двух чисел
_BigNum_Compare Сравнивает два числа
_BigNum_Div Возвращает результат деления
_BigNum_Mod Возвращает остаток от деления
_BigNum_Mul Возвращает результат умножения двух чисел
_BigNum_n_Root Возвращает корень числа указанной степени
_BigNum_Parse Возвращает результат вычисления математического выражения
_BigNum_Pow Возвращает результат возведения числа в степень
_BigNum_Round Возвращает число, округлённое до указанного числа знаков после запятой.
_BigNum_SQRT Возвращает квадратный корень числа
_BigNum_Sub Возвращает результат вычитания
_CreateSideMenu Создаёт боковую панель меню.
_DateDiff_2 Вычисляет разницу между датами
_DecToNum Конвертирует десятичное число в указанное
_DecToRoman Преобразует десятичное число в римское
_DeleteSideMenu Удаляет боковую панель меню.
_Encoding_866To1251 Преобразует кодировку 866 в 1251.
_Encoding_CyrillicTo1251 Преобразует кириллическую кодировку в 1251.
_Encoding_GetCyrillicANSIEncoding Определяет ANSI кодировку указанного текста
_Encoding_HexToURL Преобразует Hex в URL
_Encoding_ISO8859To1251 Преобразует кодировку ISO8859 в 1251.
_Encoding_IsUTF8Format Проверяет, является ли текст в кодировке UTF8
_Encoding_KOI8To1251 Преобразует кодировку KOI8 в 1251.
_Encoding_URLToHex Преобразует URL в Hex
_Encoding_UTF8ToANSI Преобразует кодировку UTF8 в ANSI.
_FileDirList Возвращает список файлов и/или папок в указанном каталоге.
_FindTrayToolbarWindow Возвращает дескриптор трея
_FO_CorrectMask Возвращает корректную маску для поиска файлов или папок.
_FO_CreateFile Создаёт файл
_FO_FileBackup Создаёт резервную копию файла.
_FO_FileDirReName Переименовывает файл или каталог.
_FO_FileSearch Возвращает список файлов в указанном каталоге.
_FO_FolderSearch Возвращает список папок в указанном каталоге.
_FO_GetCopyName Возвращает имя несуществующей копии файла.
_FO_IsDir Проверяет, является ли объект каталогом или файлом.
_FO_IsEmptyFolder Проверяет, является ли папка пустой.
_FO_PathSplit Делит путь на 3 части: путь, файл, расширение.
_FO_SearchEmptyFolders Поиск пустых папок.
_FO_ShortFileSize Преобразует байты в число, до 3 значащих цифр с приставкой
_GDIPlus_BitmapCreateFromGdiDib Создаёт объект Bitmap на основе структуры $tagBITMAPINFO и массив данных пикселей
_GDIPlus_BitmapCreateFromHICON Создаёт Bitmap на основе иконки
_GDIPlus_BitmapCreateFromResource Создаёт Bitmap на основе иконки
_GDIPlus_BitmapCreateFromScan0 Создаёт Bitmap на основе массива байтов совместно с размером и форматом информации
_GDIPlus_BitmapCreateFromStream Создаёт Bitmap на основе IStream COM интерфейсе
_GDIPlus_BitmapGetPixel Возвращает цвет указанного пикселя Bitmap
_GDIPlus_BitmapSetPixel Устанавливает цвет указанного пикселя Bitmap
_GDIPlus_BitmapSetResolution Устанавливает разрешение объекта Bitmap
_GDIPlus_CachedBitmapCreate Создаёт объект CachedBitmap на основе Bitmap и Graphics объектов
_GDIPlus_CachedBitmapDispose Освобождает объект CachedBitmap
_GDIPlus_ColorMatrixCreate Создаёт матрицу цвета идентичности
_GDIPlus_ColorMatrixCreateGrayScale Создаёт матрицу цвета с масштабированием в серый
_GDIPlus_ColorMatrixCreateNegative Создаёт негативную матрицу цвета
_GDIPlus_ColorMatrixCreateSaturation Создаёт матрицу насыщенности цвета
_GDIPlus_ColorMatrixCreateScale Создает матрицу цвета с коэффициентом масштабирования
_GDIPlus_ColorMatrixCreateTranslate Смещение матрицы цвета
_GDIPlus_ColorMatrixMultiply Умножает матрицу цвета на другую матрицу цвета
_GDIPlus_CreateFontFamilyFromName Создаёт объект FontFamily на основе шрифта.
_GDIPlus_CustomLineCapClone Клоны объект CustomLineCap
_GDIPlus_DeletePrivateFontCollection Удаляет объект PrivateFontCollection.
_GDIPlus_FontClone Создаёт клон шрифта
_GDIPlus_FontCollectionCreate Создаёт объект InstalledFontCollection, который в дальнейшем можно использовать для перечисления шрифтов, установленных в системе
_GDIPlus_FontCollectionGetFamilyList Получает объекты шрифтов, находящиеся в коллекции шрифтов
_GDIPlus_FontGetSize Получает размер шрифта (обычно em-размер) объекта Font
_GDIPlus_GraphicsBeginContainer Начинает новый графический контейнер
_GDIPlus_GraphicsBeginContainer2 Начинает новый графический контейнер
_GDIPlus_GraphicsComment Добавляет текстовый комментарий в существующий метафайл
_GDIPlus_GraphicsDrawBeziers Рисует кривую Безье
_GDIPlus_GraphicsDrawCachedBitmap Рисует изображение хранящееся в объекте CachedBitmap
_GDIPlus_GraphicsDrawClosedCurve2 Рисует замкнутую кривую
_GDIPlus_GraphicsDrawCurve2 Рисует кривую
_GDIPlus_GraphicsDrawCurve3 Рисует кривую
_GDIPlus_GraphicsDrawImagePointsRect Рисует изображение
_GDIPlus_GraphicsDrawImageRectRectIA Рисует исходное изображение преобразуя его в заданный размер прямоугольника
_GDIPlus_GraphicsDrawLines Рисует последовательность соединённых линий
_GDIPlus_GraphicsDrawPath Рисует последовательность линий и кривых, определяемых объектом GraphicsPath
_GDIPlus_GraphicsDrawRectangles Рисует прямоугольники
_GDIPlus_GraphicsEndContainer Закрывает ранее открытый графический контейнер
_GDIPlus_GraphicsFillClosedCurve2 Рисует заполненную замкнутую кривую из массива точек
_GDIPlus_GraphicsFillPath Рисует заполненный объект GraphicsPath, используя кисть
_GDIPlus_GraphicsFillPolygon2 Рисует заполненный многоугольник, используя массив вершин
_GDIPlus_GraphicsFillRectangles Рисует заполненные прямоугольники
_GDIPlus_GraphicsFillRegion Рисует заполненный регион
_GDIPlus_HatchBrushCreate Создаёт объект HatchBrush, двухцветный узор
_GDIPlus_HICONCreateFromBitmap Создаёт иконку из объекта bitmap
_GDIPlus_ImageAttributesCreate Создаёт объект ImageAttributes
_GDIPlus_ImageAttributesDispose Освобождает объект ImageAttributes
_GDIPlus_ImageAttributesGetAdjustedPalette Настройка цветов в палитре соответствует установкам указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetColorKeys Устанавливает или сбрасывает цветовой ключ (диапазон прозрачности) для указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetColorMatrix Устанавливает или сбрасывает установки цвета или градаций серого в матрице для указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetGamma Устанавливает или сбрасывает значение гаммы для указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetNoOp Включает или отключает настройки цвета для указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetOutputChannel Устанавливает или сбрасывает выходной канал CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный) для указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetOutputChannelColorProfile Устанавливает или отменяет файл цветового профиля для выходного канала указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetRemapTable Устанавливает или очищает таблицу преобразования цветов для указанной категории
_GDIPlus_ImageAttributesSetThreshold Устанавливает или сбрасывает пороговое значение для указанной категории
_GDIPlus_ImageGetDimension Получает ширину и высоту изображения
_GDIPlus_ImageRotateFlip Поворачивает и/или зеркально отражает изображение
_GDIPlus_LineBrushCreate Создаёт объект кисть с линейным градиентом из заданных граничных точек и граничных цветов
_GDIPlus_LineBrushCreateFromRect Создаёт объект кисть с линейным градиентом из прямоугольника и граничных цветов
_GDIPlus_LineBrushCreateFromRectWithAngle Создаёт объект кисть с линейным градиентом из прямоугольника, граничных цветов и угла направления
_GDIPlus_LineBrushGetColors Возвращает начальный и конечный цвета объекта кисти линейного градиента
_GDIPlus_LineBrushGetPresetBlend Возвращает цвета, интерполированные в данный момент для объекта кисти линейного градиента в соответствующих позициях их смешивания
_GDIPlus_LineBrushGetPresetBlendCount Получает количество цветов интерполированных в данный момент для объекта кисти линейного градиента
_GDIPlus_LineBrushSetBlend Устанавливает коэффициенты и позиции смешивания кисти линейного градиента для создания пользовательского смешивания
_GDIPlus_LineBrushSetColors Устанавливает начальный и конечный цвета объекта кисти линейного градиента
_GDIPlus_LineBrushSetGammaCorrection Включает или отключает гамма-коррекцию для кисти линейного градиента
_GDIPlus_LineBrushSetLinearBlend Устанавливает форму смешивания кисти линейного градиента, чтобы создать пользовательское смешивание треугольной формы
_GDIPlus_LineBrushSetPresetBlend Устанавливает цвета, которые будут интерполированы для объекта кисти линейного градиента в соответствующих позициях их смешивания
_GDIPlus_LineBrushSetSigmaBlend Устанавливает форму смешивания кисти линейного градиента, чтобы создать пользовательское смешивание колоколообразной формы
_GDIPlus_NewPrivateFontCollection Создаёт объект PrivateFontCollection.
_GDIPlus_PathAddCurve Добавляет кривую к текущей фигуре Path
_GDIPlus_PathAddEllipse Добавляет эллипс в текущий объект GraphicsPath
_GDIPlus_PathBrushCreate Создаёт объект PathGradientBrush на основе массива точек и задаёт режим повтора кисти
_GDIPlus_PathBrushCreateFromPath Создаёт объект PathGradientBrush основанный на объекте GraphicsPath
_GDIPlus_PathBrushGetCenterColor Возвращает цвет центра кисти градиента
_GDIPlus_PathBrushGetCenterPoint Получает координаты центра кисти градиента
_GDIPlus_PathBrushGetCenterPointI Получает координаты центра кисти градиента
_GDIPlus_PathBrushGetSurroundColorsWithCount Получает цвета окружения кисти градиента
_GDIPlus_PathBrushSetCenterColor Устанавливает цвет центра кисти градиента
_GDIPlus_PathBrushSetCenterPoint Устанавливает центр кисти градиента
_GDIPlus_PathBrushSetSurroundColorsWithCount Устанавливает цвета окружения кисти градиента
_GDIPlus_PathCreate Создаёт объект GraphicsPath и инициализирует режим заполнения
_GDIPlus_PathDispose Освобождает ресурсы объекта GraphicsPath
_GDIPlus_PathStartFigure Начинает новую фигуру, не закрывая текущую фигуру. Последующие точки, добавленные к контуру, добавляются к новой фигуре
_GDIPlus_PenCreate2 Создаёт объект карандаша, который использует атрибуты кисти
_GDIPlus_PrivateAddMemoryFont Добавляет шрифт из памяти в коллекцию шрифта.
_GDIPlus_RegionCreateFromRect Создаёт регион, который задан прямоугольником
_GDIPlus_RegionDispose Освобождает объект Region
_GetChildCoor Возвращает координаты дочернего окна приближенные к родительскому, но в видимой рабочей области экрана
_GraphGDIPlus_Clear Очищает содержимое графика
_GraphGDIPlus_Create Создаёт область графика и подготавливает массив указанных данных
_GraphGDIPlus_Delete Удаляет созданный ранее график и связанные с ним метки / надписи
_GraphGDIPlus_Plot_Dot Рисует точку размером в пиксель в указанных координатах
_GraphGDIPlus_Plot_Line Рисует прямую линию от предыдущей / стартовой точки к указанной X, Y
_GraphGDIPlus_Plot_Point Рисует точку 2x2 в указанных координатах
_GraphGDIPlus_Plot_Start Задаёт начальную точку графика
_GraphGDIPlus_Refresh Обновляет график
_GraphGDIPlus_Set_GridX Добавляет X-линии сетки
_GraphGDIPlus_Set_GridY Добавляет Y-линии сетки
_GraphGDIPlus_Set_PenColor Устанавливает цвет линии графика для последующего рисования
_GraphGDIPlus_Set_PenDash Устанавливает стиль пунктира линии графика для последующего рисования
_GraphGDIPlus_Set_PenSize Устанавливает толщину линии графика для последующего рисования
_GraphGDIPlus_Set_RangeX Создаёт шкалу на оси X, границы, шаг градации, округление
_GraphGDIPlus_Set_RangeY Создаёт шкалу на оси Y, границы, шаг градации, округление
_GUICtrlCreateODMenu Создаёт пункт меню с иконкой.
_GUICtrlCreateODMenuItem Создаёт пункт меню с иконкой.
_GUICtrlFinder_Create Создаёт элемент поиска, инициализирует класс если необходимо.
_GUICtrlFinder_GetEmptyIcon Возвращает дескриптор иконки, которая отображается на элемента поиска после взятия курсора.
_GUICtrlFinder_GetFullIcon Возвращает дескриптор иконки, которая отображается на элемента поиска изначально.
_GUICtrlFinder_GetLastWnd Возвращает дескриптор последнего захваченного окна.
_GUICtrlFinder_GetTargetCursor Возвращает дескриптор курсора, используемого при захвате окна пользователем.
_GUICtrlFinder_IsFinding Проверяет, используется ли в данный момент элемент поиска.
_GUICtrlFinder_SetEmptyIcon Устанавливает дескриптор иконки, которая отображается на элемента поиска после взятия курсора.
_GUICtrlFinder_SetFullIcon Устанавливает дескриптор иконки, которая отображается на элемента поиска изначально.
_GUICtrlFinder_SetLastWnd Устанавливает дескриптор последнего захваченного окна.
_GUICtrlFinder_SetTargetCursor Устанавливает дескриптор курсора, используемого при захвате окна пользователем.
_GuiCtrlHotKey_Create Создаёт элемент управления HotKey для установки горячей клавиши.
_GuiCtrlHotKey_Destroy Удаляет элемент управления HotKey.
_GuiCtrlHotKey_GetHotkey Возвращает код клавиши и флаг модификатора установленных в элементе HotKey.
_GuiCtrlHotKey_RegisterHotkey Регистрирует горячую клавишу, и её можно использовать.
_GuiCtrlHotKey_SetHotkey Устанавливает горячую клавишу в элемент управления HotKey
_GuiCtrlHotKey_UnregisterHotkey Отменяет регистрацию горячей клавиши, и она уже не используется
_GUICtrlODMenuItemDelete Удаляет пункт меню
_GUICtrlODMenuItemSetIcon Изменяет иконку пункта меню
_GUICtrlODMenuItemSetText Устанавливает текст пункта меню
_HotKeyString_To_AutoitCode Преобразует текстовый формат записи горячей клавиши в формат функции HotKeySet в Autoit3
_IniString_Delete Удаляет параметр или секцию из ini-файла
_IniString_Read Возвращает значение параметра из данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniString_ReadSection Возвращает все пары параметр=значение из данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniString_ReadSectionNames Возвращает имена всех секций из данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniString_RenameSection Переименовывает секцию в данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniString_Write Записывает значение параметра в данные, предварительно прочитанные в переменную из ini-файла
_IniString_WriteSection Создаёт / перезаписывает секцию в данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniVirtualSPE_Delete Удаляет параметр или секцию из ini-файла
_IniVirtualSPE_IsDuplicateKeys Проверяет наличие дубликатов параметров в секции
_IniVirtualSPE_IsDuplicateSection Проверяет наличие дубликатов секций
_IniVirtualSPE_Read Возвращает значение параметра из данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniVirtualSPE_ReadSection Возвращает все пары параметр=значение из данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniVirtualSPE_ReadSectionNames Возвращает имена всех секций из данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniVirtualSPE_RenameSection Переименовывает секцию в данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniVirtualSPE_Write Записывает значение параметра в данные, предварительно прочитанные в переменную из ini-файла
_IniVirtualSPE_WriteSection Создаёт / перезаписывает секцию в данных, предварительно прочитанных в переменную из ini-файла
_IniVirtual_Delete Удаляет параметр или секцию из виртуального ini-файла
_IniVirtual_Initial Инициализация виртуального ini-файла
_IniVirtual_IsDuplicateKeys Проверяет наличие дубликатов параметров в секции
_IniVirtual_IsDuplicateSection Проверяет наличие дубликатов секций
_IniVirtual_Read Возвращает значение параметра виртуального ini-файла
_IniVirtual_ReadSection Возвращает все пары параметр=значение указанной секции виртуального ini-файла
_IniVirtual_ReadSectionNames Возвращает имена всех секций виртуального ini-файла
_IniVirtual_RenameSection Переименовывает секцию виртуального ini-файла
_IniVirtual_Save Сохраняет виртуальный ini-файл в текст, готовый к записи в файл
_IniVirtual_Write Записывает значение параметра виртуального ini-файла
_IniVirtual_WriteSection Создаёт / перезаписывает секцию виртуального ini-файла
_JumpRegistry Прыжок в раздел реестра используя Regedit.
_MidiOutClose Закрывает входное/выходное устройство MIDI
_MidiOutOpen Возвращает дескриптор MIDI и открывает устройство
_MidiOutShortMsg Высылает MIDI-сообщение
_MusicBeep Проигрывает мелодию системным динамиком ПК.
_NumberNumToName Преобразует число в запись прописью
_NumToDec Конвертирует указанное число в десятичное
_RebuildShellIconCache Обновляет кэш иконок.
_RecFileListToArray Возвращает список файлов или каталогов в указанном каталоге.
_RefreshTrayIcons Обновляет трей.
_RegCopyKey Рекурсивно копирует раздел, включая подразделы и параметры.
_RegCopyValue Копирует параметр реестра.
_RegDelete Удаляет раздел (рекурсивно) или параметр реестра.
_RegExists Проверяет существование раздела.
_RegExport Экспортирует указанный раздел/параметр в reg-файл.
_RegKeyExists Проверяет существование раздела.
_RegRead Возвращает значение параметра реестра.
_RegValueExists Проверяет существование параметра.
_RegWrite Создаёт раздел, параметр и значение в реестре.
_ResourceGet Загружает ресурс в память.
_ResourceGetAsBitmap Возвращает ресурс как дескриптор Bitmap.
_ResourceGetAsBytes Возвращает ресурс как бинарные данные (структуру с байтами).
_ResourceGetAsImage Возвращает ресурс как дескриптор изображения.
_ResourceGetAsString Возвращает ресурс как ANSI строку.
_ResourceGetAsStringW Возвращает ресурс как строку Юникода.
_ResourcePlaySound Воспроизводит звук указанного ресурса.
_ResourceSaveToFile Сохраняет ресурс в файл.
_ResourceSetImageToCtrl Устанавливает ресурс как изображение в элемент.
_Restart Перезапускает скрипт / скомпилированный скрипт.
_RomanToDec Преобразует римские числа в десятичные
_SetCoor Корректирует координаты для отображения окна в рабочей области экрана
_SetMenuBkColor Устанавливает цвет фона меню
_SetMenuIconBkColor Устанавливает цвет фона под иконкой
_SetMenuIconBkGrdColor Устанавливает второй цвет фона под иконкой, создающий градиент
_SetMenuSelectBkColor Устанавливает цвет фона выбранного пункта
_SetMenuSelectRectColor Устанавливает цвет границ прямоугольника выбранного текста пункта
_SetMenuSelectTextColor Устанавливает цвет текста выбранного текста пункта
_SetMenuTextColor Устанавливает цвет текста меню
_SetSideMenuBkColor Устанавливает цвет фона боковой панели меню
_SetSideMenuBkColor Устанавливает второй цвет фона боковой панели меню, создающий градиент
_SetSideMenuColor Устанавливает цвет текста боковой панели меню
_SetSideMenuText Устанавливает текст или рисунок боковой панели меню
_Setting_Delete Удаляет параметр или весь раздел
_Setting_MigrateIniToReg Копирует данные из ini-файла в реестр
_Setting_MigrateRegToIni Копирует данные из реестра в ini-файл
_Setting_Read Считывает значение параметра
_Setting_ReadSection Считывает все пары параметр=значение в разделе
_Setting_ReadSectionNames Считывает имена всех разделов
_Setting_RenameSection Переименовывает раздел
_Setting_Write Записывает значение параметра
_Setting_WriteSection Записывает раздел с данными
_SetTrayBkColor Устанавливает цвет фона под текстом в меню иконки трея.
_SetTrayIconBkColor Устанавливает цвет фона под иконками в меню иконки трея.
_SetTrayIconBkGrdColor Устанавливает второй градиентный цвет фона под иконками в меню иконки трея.
_SetTraySelectBkColor Устанавливает цвет фона под текстом выбранного пункта в меню иконки трея.
_SetTraySelectRectColor Устанавливает цвет границ прямоугольника выбранного пункта в меню иконки трея.
_SetTraySelectTextColor Устанавливает цвет текста выбранного пункта в меню иконки трея.
_SetTrayTextColor Устанавливает цвет текста в меню иконки трея.
_StartUp Добавляет или удаляет исполняемый файл в автозагрузку
_SysTrayIconCount Возвращает количество иконок в трее
_SysTrayIconHandle Возвращает дескриптор окна, связанного с иконкой в трее
_SysTrayIconIndex Возвращает индекс найденной иконки в трее
_SysTrayIconPids Возвращает все процессы, которые имеют иконку в трее
_SysTrayIconPos Возвращает координаты иконки в трее
_SysTrayIconRemove Удаляет иконку из трея
_SysTrayIconTitles Возвращает заголовки окон, которые имеют иконку в трее
_SysTrayIconVisible Скрывает или отображает иконку в трее
_TrayCreateContextMenu Создаёт контекстное меню в трее.
_TrayCreateItem Создаёт пункт в трее.
_TrayCreateMenu Создаёт меню в трее.
_TrayIconCreate Создаёт иконку в трее.
_TrayIconDelete Удаляет иконку в трее.
_TrayIconSetState Устанавливает состояние иконки в трее.
_TrayItemSetIcon Устанавливает иконку пункта меню в трее.
_TypeToString Возвращает тип данных в виде названия
_WIM_ApplyImage Извлекает образ из wim-файла в указанный каталог
_WIM_CaptureImage Создаёт новый wim-файл из содержимого указанной папки
_WIM_CloseHandle Закрывает открытый дескриптор wim-файла или образа
_WIM_CreateFile Создаёт новый wim-файл или открывает существующий
_WIM_DeleteImage Удаляет образ из wim-файла так, что он не может быть доступным. Однако, файл ресурсов по-прежнему доступен для использования функции _WIM_SetReferenceFile
_WIM_DeleteImageMounts Удаляет образы из всех каталогов, где они были смонтированы
_WIM_ExportImage Передаёт данные из одного образа в другой
_WIM_ExtractImagePath Извлекает файл из образа в указанный каталог
_WIM_GetAttributes Возвращает атрибуты wim-файла
_WIM_GetImageCount Возвращает количество образов в wim-файле
_WIM_GetImageInformation Возвращает информацию об образе в wim-файле
_WIM_LoadImage Загружает образ из wim-файла
_WIM_MountImage Монтирует wim-образ в указанный каталог.
_WIM_RegisterLogFile Регистрирует log-файл для отладки или отслеживания целей в текущей сессии wimgapi.
_WIM_RegisterMessageCallback Регистрирует функцию обратного вызова, которая будет вызвана с определёнными данными. Для получения информации о сообщениях, которые могут быть обработаны.
_WIM_RemountImage Перемонтирует смонтированный образ, который был ранее смонтирован в указанный каталог.
_WIM_SetBootImage Помечает образ с указанным индексом, как загрузочный.
_WIM_SetImageInformation Сохраняет информацию об образе в wim-файл
_WIM_SetReferenceFile Позволяет функциям _WIM_ApplyImage и _WIM_CaptureImage использовать альтернативный wim-файл для файловых ресурсов. Это позволяет оптимизировать место хранения, когда несколько образов захватывают аналогичные данные.
_WIM_SetTemporaryPath Устанавливает место, где временные файлы образа будут хранится.
_WIM_Shutdown Выгружает wimgapi.dll
_WIM_Startup Загружает wimgapi.dll
_WIM_UnMountImage Демонтирует образ
_WIM_UnRegisterLogFile Отменяет регистрацию log-файла отладки или отслеживания целей в текущей сессии wimgapi.
_WIM_UnregisterMessageCallback Отменяет регистрацию функции обратного вызова, вызываемую с определёнными данными
_WinAPI_AddFontMemResourceEx Добавляет ресурс шрифта из памяти в систему.
_WinAPI_LoadKeyboardLayoutEx Устанавливает раскладку клавиатуры для указанного окна
_WinAPI_RemoveFontMemResourceEx Удаляет шрифт добавленный из файла в память.
_Zip_AddItem Добавляет файл или папку в ZIP-архив.
_Zip_Count Возвращает количество элементов в корне ZIP-архива (без рекурсии)
_Zip_CountAll Возвращает количество всех элементов в ZIP-архиве (с рекурсией)
_Zip_Create Создаёт пустой архив
_Zip_DeleteItem Удаляет файл или папку из ZIP-архива
_Zip_DllChk Проверяет, установлена ли библиотека zipfldr.dll
_Zip_ItemExists Проверяет, существует ли элемент в ZIP-архиве
_Zip_List Возвращает список элементов в корне ZIP-архива (без рекурсии)
_Zip_ListAll Возвращает список всех файлов в ZIP-архиве
_Zip_Search Поиск файлов в ZIP-архиве
_Zip_SearchInFile Поиск строки в содержимом файлов ZIP-архива
_Zip_Unzip Извлекает единственный элемент из ZIP-архива
_Zip_UnzipAll Извлекает все файлы, содержащиеся в ZIP-архиве